(499) 258-01-10
Протос Консалтинг

изучить английский язык

Лицензия МЧС
Классификатор
Документы для лицензирования
Реквизиты для оплаты лицензионного сбора
Стоимость пожарной лицензии
Сроки оформления
Вопросы по лицензии МЧС
Пожарная безопасность
Аккредитация МЧС
О нас
Контактные данные
Отзывы

Новости

МЧС: На нефтезаводе в Башкирии от взрыва двух цистерн пострадали 4 человека...

Контактные данные
ООО "Протос Консалтинг"
Телефон:
+7(499) 258-01-10
Адрес:
107078, Россия, Москва
Новорязанская, д. 18, корпус 14, подъезд 1, БЦ «Stendhal»

E-mail: mail@prc.su
Посмотреть карту Московской области

Приказы МЧС

Приказ от 6 марта 2006 г. № 133 - О постановлении Правительства Российской Федерации от 6 января 2006 г. № 1

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

Приказ от 6 марта 2006 г. № 133

О постановлении Правительства Российской Федерации от 6 января 2006 г. № 1

Правительством Российской Федерации принято постановление от 6 января 2006 г. № 1 «О федеральной целевой программе «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года» (приложение №1).
В целях реализации указанного постановления Правительства Российской Федерации приказываю:
1. Заместителям Министра, главному военному эксперту, главному государственному инспектору Российской Федерации по пожарному надзору, директорам департаментов, начальникам управлений центрального аппарата МЧС России, начальникам региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, начальникам главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации, руководителям организаций МЧС России принять постановление Правительства Российской Федерации от 6 января 2006 г. № 1 «О федеральной целевой программе «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года» (далее - Программа) к руководству и исполнению.
2. В соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594 (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2004 г. № 842),* и в целях текущего управления работами по реализации Программы утвердить Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года» (приложение №2) и представить его в установленном порядке в Минэкономразвития России.
* Приказ МЧС России от 2 февраля 2005 г. № 43
3. Департаменту предупреждения чрезвычайных ситуаций и Департаменту развития инфраструктуры:
разработать с участием федеральных органов исполнительной власти – государственных заказчиков Программы и до 5 марта 2006 г. представить в установленном порядке на утверждение проект приказа МЧС России о персональном составе руководства Программы и конкурсной комиссии для проведения конкурсов по определению исполнителей мероприятий Программы;
разработать и до 10 марта 2006 г. представить на утверждение проект организационно-финансового плана реализации Программы;
разработать и до 1 сентября 2006 г. направить в установленном порядке органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации методические рекомендации по разработке региональных целевых программ по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с учетом заключенных ими с МЧС России соглашений о намерениях по реализации Программы и финансовых средств, предусмотренных на эти цели в бюджетах субъектов Российской Федерации:
учитывать при разработке предложений в проект федерального бюджета на 2007 и последующие годы необходимость выделения средств на финансирование Программы.
4. Возложить:
на Департамент предупреждения чрезвычайных ситуаций - координацию выполнения мероприятий Программы, финансируемых по статьям «Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы» и «Прочие нужды»;
на Департамент развития инфраструктуры - координацию выполнения мероприятий Программы, финансируемых по статье «Инвестиции»;
на Управление информации и связи с общественностью - организацию размещения материалов о реализации Программы на Интернет-сайте МЧС России.

Министр С.К. Шойгу
 
Приложение 1

Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года» (далее – Программа) 

I. Механизмы управления реализацией Программы
1. Управление реализацией Программы осуществляет руководство Программы, которое создается при руководителе Программы в качестве исполнительного органа для обеспечения текущего управления Программой. Персональный состав руководства Программы утверждается приказом МЧС России по согласованию с государственными заказчиками Программы. Всю переписку и делопроизводство руководство Программы ведет от имени и в пределах компетенции Департамента предупреждения чрезвычайных ситуаций МЧС России и Департамента развития инфраструктуры МЧС России.
2. Основной задачей руководства Программы является создание и реализация системных подходов, критериев, норм и процедур эффективного управления Программой на базе действующих в условиях рыночной экономики программно-целевых и финансово - экономических методов для успешного достижения целей, определенных в Программе.
3. Для реализации основной задачи руководство Программы осуществляет следующие функции:
организует разработку и представление на утверждение в установленном порядке проекта организационно-финансового плана реализации Программы;
организует разработку и утверждает методические документы, регламентирующие целевые проекты Программы, и контролирует внедрение результатов, полученных при реализации целевых проектов Программы;
согласовывает в установленном порядке предложения по реализации Программы (программных мероприятий) с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
координирует работы по реализации Программы с мероприятиями ведомственных и региональных целевых программ, касающихся предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также формирует предложения для проектов ежегодных и перспективных планов социально-экономического развития страны;
формирует критерии определения на конкурсной основе исполнителей мероприятий Программы, утверждает формы представления и процедуры конкурсного отбора предложений по реализации указанных мероприятий;
формирует сводные аналитические, тематико-финансовые, плановые, отчетные, регистрационные, информационные и статистические материалы для руководителя Программы и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти;
организует и проводит контроль за расходованием государственных ресурсов при выполнении работ по Программе, эффективностью реализации целевых проектов Программы (выборочная независимая экспертиза) и использованием созданных в рамках Программы, в том числе на условиях совместной деятельности, материальных и нематериальных активов, обеспечивая последним правовую защиту.
II. Порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы
5. Проект организационно-финансового плана реализации Программы (далее – план) разрабатывается Департаментом предупреждения чрезвычайных ситуаций МЧС России совместно с Департаментом развития инфраструктуры МЧС России сроком на один год, утверждается приказом МЧС России и содержит следующие разделы:
научно-исследовательские и опытно конструкторские работы;
инвестиционные мероприятия;
практические мероприятия.
Разработка проекта плана и его утверждение осуществляется до 1 ноября года предшествующего планируемому на основе согласованных с Минэкономразвития России бюджетных заявок по Программе, представляемых государственными заказчиками Программы на следующий год.
В состав плана могут включаться мероприятия, которые соответствуют целям и задачам Программы и эффективность которых может оцениваться в соответствии с показателями Программы.
6. Мероприятия, целью которых является разработка новых инвестиционных проектов, согласовываются в установленном порядке на стадии технического задания с Минэкономразвития России.
Включение в Программу инвестиционных проектов, направленных на снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществляется в соответствии с приложением № 6 к Программе.
III. Механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы
7. Предложения по корректировке мероприятий Программы в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 1995 г. № 594 (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2004 г. № 842), вносятся в установленном порядке МЧС России (государственным заказчиком-координатором Программы) по предложению государственных заказчиков Программы при представлении положительных заключений от Минэкономразвития России, Минфина России и Минобрнауки России.
IV. Процедура обеспечения публичности (открытости) информации о значениях показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей
8. МЧС России как государственный заказчик-координатор Программы, организует на Интернет-сайте МЧС России соответствующий раздел, на котором размещаются текст Программы, нормативные правовые акты по управлению ее реализацией и контролю за ходом выполнения программных мероприятий, а также информация о ходе реализации Программы, программных мероприятиях на ближайшие 2 - 3 года, фактическом ее финансировании, заключенных государственных контрактах, объемах их финансирования и исполнителях, о результатах экспертных проверок выполнения программных мероприятий, конкурсах на участие в реализации Программы, результатах мониторинга ее реализации, об оценке достижения целевых показателей, в том числе по результатам независимой экспертизы.
Информация о проведении конкурсов на участие в реализации Программы должна содержать сведения в соответствии с законодательством Российской Федерации.


<< Вернутся в раздел

Законодательство:
Законы  Постановления правительства, указы президента  Нормативно-правовые акты и документы МЧС  Новости законодательства МЧС  Проекты законов  Приказы МЧС  Управления МЧС по субъектам РФ  Структура центрального аппарата МЧС, департаменты, управления и их задачи Вопросы и ответы
© 2001—2013 Протос Консалтинг