(499) 258-01-10
Протос Консалтинг

изучить английский язык

Лицензия МЧС
Классификатор
Документы для лицензирования
Реквизиты для оплаты лицензионного сбора
Стоимость пожарной лицензии
Сроки оформления
Вопросы по лицензии МЧС
Пожарная безопасность
Аккредитация МЧС
О нас
Контактные данные
Отзывы

Новости

МЧС: На нефтезаводе в Башкирии от взрыва двух цистерн пострадали 4 человека...

Контактные данные
ООО "Протос Консалтинг"
Телефон:
+7(499) 258-01-10
Адрес:
107078, Россия, Москва
Новорязанская, д. 18, корпус 14, подъезд 1, БЦ «Stendhal»

E-mail: mail@prc.su
Посмотреть карту Московской области

Новости законодательства МЧС

Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 мая 2006 г. «О бюджетной политике в 2007 году»

В Послании отмечается, что проводимая в Российской Федерации бюджетная политика в целом соответствует стратегическим целям экономического развития Российской Федерации, повышения качества жизни и обеспечения безопасности ее граждан. Начата реализация приоритетных национальных проектов в сферах здравоохранения, образования, сельского хозяйства и обеспечения граждан доступным жильем, проведена реформа системы натуральных льгот. Создан Инвестиционный фонд, продолжается реформа федеративных отношений, снижается общая налоговая нагрузка на экономику. В то же время задача последовательного снижения уровня инфляции в 2005 году и первые месяцы 2006 года была решена не в полной мере, применяемые механизмы распределения финансовой поддержки субъектов Российской Федерации недостаточно ориентированы на стимулирование роста собственного налогового потенциала, не достигнута основная цель реформы налогообложения фонда оплаты труда - массовый вывод «из тени» доходов граждан.

В этой связи Правительству Российской Федерации при формировании и реализации бюджетной политики надлежит обеспечить сбалансированность бюджетной системы Российской Федерации в долгосрочном периоде, продолжить политику аккумулирования нефтяных сверхдоходов бюджета в Стабилизационном фонде, перейти к разработке федерального бюджета на среднесрочный период (2008-2010 гг.), обеспечить прозрачность и эффективность закупок для государственных и муниципальных нужд, в частности, необходимо в кратчайшие сроки завершить формирование нормативной правовой базы реализации положений Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Следует обратить особое внимание на определение особенностей закупки продукции для нужд обороны и безопасности.

Уже в 2006 году необходимо нормативно определить механизмы заключения долгосрочных контрактов на поставки продукции для государственных нужд.

Следует расширять практику проведения совместных торгов государственными и муниципальными заказчиками, оказывая организационное содействие принятию совместных решений о проведении торгов по широкому спектру федеральных нужд.

Кроме того, требуется внесение изменений в бюджетное законодательство, предусматривающих возможность финансирования бюджетных учреждений на основе государственных заданий, а также права учреждений по более самостоятельному распоряжению выделенными бюджетными средствами.

Отмечается, что разграничение полномочий между уровнями публичной власти в основном завершено. Теперь следует обеспечить неукоснительное соблюдение принципа разграничения ответственности за принимаемые решения и безусловного исполнения закрепленных за соответствующими бюджетами расходных обязательств.

Необходимо усовершенствовать методику распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации с тем, чтобы снизить иждивенческие настроения и повысить мотивацию регионов к развитию собственной налоговой базы, а также пересмотреть порядок предоставления регионам финансовой помощи.

Следует предусмотреть субвенции из федерального бюджета, обеспечивающие исполнение субъектами Российской Федерации переданных им дополнительных полномочий, начиная с 2007 года.

Целесообразно в кратчайшие сроки утвердить методики оценки эффективности расходов региональных бюджетов в рамках исполнения как собственных, так и делегированных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий. Такая оценка должна проводиться ежегодно, а ее результаты - публиковаться уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

Должен быть существенно увеличен размер социального налогового вычета по НДФЛ на лечение. Также предусматривается проведение массовой оценки недвижимости в целях введения с 2009 года единого местного налога на недвижимость взамен существующих ныне земельного и имущественного налогов.

В качестве основных приоритетов бюджетных расходов названо повышение заработной платы в бюджетной сфере, денежного довольствия военнослужащих, пенсий, пособий в связи с материнством и воспитанием детей, а также реализация приоритетных национальных проектов.

<< Вернутся в раздел

Законодательство:
Законы  Постановления правительства, указы президента  Нормативно-правовые акты и документы МЧС  Новости законодательства МЧС  Проекты законов  Приказы МЧС  Управления МЧС по субъектам РФ  Структура центрального аппарата МЧС, департаменты, управления и их задачи Вопросы и ответы
© 2001—2013 Протос Консалтинг